?

Log in

Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут Евгения.

Я натура увлекающаяся, сегодня мне нравится одно, завтра другое. Еще не так давно я заинтересовалась натуральными камнями и стала делать украшения с ними, и даже писала к ним истории и сказки. Все украшения и истории к ним в моем журнале располагаются по тегу "мои работы".
Выросло все это в небольшой интернет-магазинчик, который находится здесь: www.dulcetstone.ru И хоть я сейчас и не делаю украшений, камни в моей жизни остались и занимают много времени. Кстати, мой магазин на Ярмарке Мастеров: http://www.livemaster.ru/dulcetstone Я также провожу детские и взрослые мастер-классы по сборке бижутерии.

Сейчас моим увлечением является спорт, правда, большинство записей о тренировках только для друзей. И еще я активно и с удовольствием готовлю. Об этом пишу регулярно.

У меня двое детей, им тоже немало тем посвящено в этом журнале. А в общем и целом журнал личный, общественных тем здесь практически не бывает.
promo coalajane april 20, 2013 22:00 19
Buy for 10 tokens
К барочному жемчугу (или жемчугу барокко) относится весь жемчуг «неправильной», то есть не круглой формы. Грушевидные и каплевидные, эллипсоидальная, овальная, форма пуговицы или таблетки — все эти формы свойственны барочным жемчужинам. Стиль «барокко» вызывает…

Мы тут не спим! ))

Каникулы мы проводим хорошо: спорт, поспать, вкусно поесть, ну и погулять немного. Позавчера ездили в музей "Самоцветы" на Народного Ополчения. Кстати, мои рекомендации и обязательно с экскурсией! Мы вообще там почти четыре часа вместо положенного часа нашего экскурсовода мучили! Но уж тут, как говорится, такие мы любители камушков )). В музее фотографировать нельзя, но в фойе можно. Этот кварц размером примерно метр на метр - руками не обхватить! ). Музей прекрасный, в нем собрана отличная коллекция самоцветных камней! Я там просто рыдала от того, что пощупать нельзя, но хоть поглазела, да и светскую беседу мы на каменные темы с нашим экскурсоводом вели - геолог по образованию, столько всего знает! Вообще я поняла, что музеи минералов можно посещать все и везде. Потому что названия минералов одни и те же, да камушки все разные! )



Read more...Collapse )

С Новым годом! )

Проводили старый и встретили Новый хорошо! )
Наелись, напились и спать улеглись )).

Дети помогали готовить вкусняшки ).

Read more...Collapse )

А утром...

Read more...Collapse )
Все довольны, папа еще спит ).

Немножко шерсть дыбом

У меня сегодня последний рабочий день в этом году )). Вот такие чудеса ). А я помню, как в прошлом году я 31 числа одной рукой кашеварила, другой камушки собирала, а муж относил ))). Ну реально приезжали клиенты в последний день перед НГ, которые что-то хотели приобрести. Теперь такого не будет )).

Что меня сейчас радует? А то, что я, кажется, наконец-то иду на поправку (мааленькие сопли не в счет)) - появились силы и всякие там желания )). А это значит, что НГ мы встретим хорошо и вкусно )).

Да, про шерсть дыбом. В общем, это пока не итоги. А предварительные точки над "i". И знаете, что я скажу? Бойтесь, люди, своих желаний! И в новогоднюю ночь тосты аккуратнее произносите! )) Самое главное - желайте побольше добра, всего  самого хорошего, здоровья - вообще самое главное, мира на земле, чтобы у всех был хлеб на столе и крыша над головой. Ночь эта волшебная, я вам точно говорю! Потому что в этом я убеждаюсь уже который год.

Все, пойду детям обед сварю и буду собираться к своим любимым камушкам )).
Для Саши хорошо заканчивается.

Александр наш Сергеич закончил первое полугодие в инженерном классе своей школы. Аттестация теперь у них будет раз в полгода.
На почту мне пришел ранее список от классной с фамилиями тех, кто пошел на пересдачу. Судорожно искала нашу фамилию, теперь понятно, почему не нашла 😁😁.
Да, в ФМШ МАИ у ребенка по контрольным работам (предметы те же, уровень другой) - четверки. Ребенок сказал, что в ФМШ он ходить будет 😁😁 - нормально, короче, ему там 😁😁.

Александр наш Сергеич закончил первое полугодие в инженерном классе своей школы. Аттестация теперь у них будет раз в полгода.На почту мне пришел ранее список от классной с фамилиями тех, кто пошел на пересдачу. Судорожно искала нашу фамилию, теперь понятно, почему не нашла 😁😁.Да, в ФМШ МАИ у ребенка по контрольным работам (предметы те же, уровень другой) - четверки. Ребенок сказал, что в ФМШ он ходить будет 😁😁 - нормально,  короче 😁😁.

Перед экзаменами в ФМШ МАИ Саша сказал, что он сейчас посмотрит, как их сдаст и потом сделает вывод - надо оно ему или нет. Ну вывод теперь очевиден, урррра, так сказать! )

На самом деле ребенка мы поддерживали. Все это полугодие приезжала тетенька-репетитор раз в неделю и помогала Саше задачки решать, которые в ФМШ давали. Решали они их иногда очень забавно (фотка на электронку репетитору, в обратку - решение), но по крайней мере у ребенка в голове что-то да устаканилось, контрольные писал сам ).

В общем, Санек - молодец! Так держать!
Ну вот, теперь и у меня имеется в наличии праздничное новогоднее настроение.

Во вторник мой муж, не успев приземлиться, написал мне, что приглашает меня на новогодний корпоратив. Предполагается фуршет и спектакль. Я думала недолго ). Но вот засада - накануне я опять заболела. Вчера с утра я работала дома и раздумывала - идти или не идти. Решила идти ). Потому что такие приглашения у меня бывают не часто )).

И не прогадала! А поболеть я еще успею!)

Посидели сначала в Чайхоне, т.к. приехали рано. Муж такой говорит: "давай по плюшке съедим, а то там такого не будет!" И как в воду глядел - десертами нас не угощали на фуршете ).



Эх!Collapse )

Праздник удался! Люблю такие почти спонтанные вылазки! Посему супругу моему море моих благодарностей за приглашение! )

Про спектакль. Называется "И снова с наступающим!" Вот эти двое товарищей - Ярмольник и Фоменко - весь спектакль на сцене. Там вообще все просто - встречаются в канун Нового года два бывших однокурсника. И выпивают ). Банальщина, ага. Но как подано! И перед глазами - вся наша жизнь. Ну вот такая - со всеми радостями и горестями. Мимо проходят люди, входят в нашу жизнь и выходят из нее, а мы в этом участвуем или не участвуем... В общем, знаете, это все просто вот так - когда сидят люди и выпивают. И одновременно так сложно...
Был там сюжет со стариком-ветераном. Я чуть не разрыдалась.
А какие шутки! ) По еврейской теме прошлись хорошо, по теме ТВ - вообще фейерверк! Про Собчак было))).
Про любовь тоже было.
В конце Фоменко стихи читал - ой, прям до мурашек!
В общем, спектакль на одном дыхании смотрелся.

Про театр ентон. Ужасен, конечно. Акустики - ноль. Я так понимаю, когда мадам Бабкина со товарищи в микрофон поет, ее все слышат (а мест там до фига), но камерный спектакль там играть - это, конечно, не лучший выбор. Стоят и висят микрофоны по периметру всей сцены и все равно - слышно плохо. Наши актеры, конечно, вытаскивают этот плохой звук на себе - все же прекрасная школа, такие поставленные голоса, которые любой текст четко и ясно могут донести до зрителя. Но вот Фоменко стал с возрастом совсем скрипеть и его было слышно не очень.

Вот такой был вчера вечер. И теперь я прям с воодушевлением буду готовиться к Новому году). Вчера составляли меню с мужем. Он хочет рыбки ). Котик мой хочет рыбки ))). Не водочки, заметьте! ))). А я раздумываю,что надо еще подарочков подкупить и когда это лучше сделать. А сейчас надо еще поработать, съездить сегодня в офис и собрать заказы, чтобы успеть их отправить до НГ.

Мой персональный рай-2

А какие фото вышли, а? Я так ни в жизнь бы не сняла! Лена, спасибо! ))

Оригинал взят у glukovarenik в Мой персональный рай-2
Я очень люблю натуральные камни! Когда я была маленькая, мама ездила в один единственный на всю Москву магазин "Цветные камни" на Октябрьском поле, и покупала там невообразимой красоты бусы и кольца. Когда я выросла, я стала ездить туда сама и покупать такие украшения себе :) В какой-то момент у меня было примерно 15 колец из разного вида камней, 20 бус точно, и серьги ко всему этому комплектами, конечно. И я ведь это все носила! Помню, как тогда выбирали камни по гороскопу :) И у меня были какие-то офигительные бусы из лазурита, которые меня "душили". Я их надевала и начинала задыхаться. Сложно это все с камнями!
Или нет, не так. Начну сначала. У меня есть подруга, Женя. Мы знакомы уже 17 лет :) Познакомились на роликах, на Поклонной горе. И до сих пор зовем друг-друга иногда Коала и Глюка. Собственно, у Женьки и жж то - coalajane. И мужа Жени, Серегу знаю с тех же времен, они и познакомились там же. И поженились первые из нашей компании, и родили себе Мальчика Сашку - самого старшего из "роллерских" детей. Вооот. И в какой-то момент Женя "увлеклась" камнями - сначала "как все", начала делать бусики, у меня в какой-то момент несколько подруг начали делать бусики :) Я помню, как мы вместе ездили в гостиницу "Севастополь" и бродили там среди этих волшебных индусов :)
И тогда Женя сделала мне вот такие бусы

А потом Женя с Сергеем сделали свой интернет-магазин камней (тут можно начать бубнить про опять рекламу, но это такой, абсолютно бескорыстный пиар, потому что я Женей бесконечно восхищаюсь, она для меня селфмейдвумен, и сегодня, когда я ей с горящими глазами сказала "Ну я же упомяну ваш магазин", она засмеялась и сказала "Ну, как хочешь, мы же не для этого встречались!"). Сначала это все было дома, в квартире и я помню эти нагромождения коробок и пакетиков. И недавно ребята сделали шоу-рум, куда можно приехать и все потрогать и выбрать, и посмотреть. И конечно же я немедленно напросилась, потому что см. пост с начала и для меня это тактильное и органо-лептическое наслаждение - трогать камни :) Так что Женя меня встретила с мешком книг из "Китони" и отвезла на 2-ую Хуторскую, где они теперь торгуют. И там мне было опять ЩАСТЬЕ!!!!!

Read more...Collapse )

Кто-то там явно отпочковался 😂😂😂.
Халцедон на бирбирите. Теперь в моей коллекции.

Кто-то там явно отпочковался 😂😂😂.Халцедон на бирбирите. Теперь в моей коллекции.


ЕщеCollapse )

Ну что я еще могла себе подарить? Конечно, камушки ).

Подарок от мужа:

Очень вкусноеCollapse )

Что новенького

Выложили первую часть на сайт.

Покажу, что приехало, но это еще не все ).

Бисер граненый - очень много видов, 2 мм и 3 мм. Играет и блестит! ) Каждая, каждая мусипусичная бусинка огранена! Это что-то! ) Вчера меня спросили в магазине, а это, мол, стекляшки? Я аж обиделась! Камни! Как они есть - настоящие камни! )


Каменная красота!Collapse )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com